Written by: Sam Lowes
Online Trading Pro
Staff Expert

Форекс Регулирование И Законодательство

Forex Trading  Regulation

Когда дело доходит до торговли на Forex-это децентрализованный рынок, который не работает в центральной биржи. Именно благодаря этому, что рынок склонен к аферам и мошеннических брокеров с методы оставляют желать лучшего. Одной из основных проблем трейдеров является ли или не ваши деньги является безопасным, или же вы стали жертвой одного из этих мошенников и в конечном итоге потерять свои деньги.

Для того, чтобы попытаться регулировать рынок, каждая страна несет ответственность за регулирование собственных брокеров и брокеров, которые работают в этой страну из-за рубежа. Конечно, это более эффективно в одной стране, чем в следующем, а есть страны, где это даже незаконной торговли.

Для того, чтобы убедиться, что Вы не стать жертвой мошенника-брокера, важно понимать, лицензирования и регулирования, и как оно работает в вашей стране. Вы должны знать, что лицензирование искать и как распознать брокера, который работает законно и морально. Один раз вы четко по правилам рынка, вы можете быть более уверены выборе брокера.

Если вы хотите узнать больше о регулировании рынка Форекс в этой статье вы откроете для себя:

  • Торговое законодательство, которое существует, когда речь заходит о Форекс
  • Что финансовой руководящих органов регулировать рынок Форекс
  • Как вы как трейдер можете выбрать лицензированная фирма для торговли

Что Существует Торгового Законодательства

В то время как Форекс-индустрия не полностью регулируется, как банки или другие финансовые институты, большинство стран стараются регулировать торговлю чтобы убедиться, что трейдеры имеют некоторую защиту от мошенников обманывать вас из ваших кровно заработанные деньги. Есть много контролирующих органов во всем мире все, кто существует для защиты бинарные опционы, Форекс и трейдеров криптовалют.

Этот закон требует, брокеров для работы в рамках строго установленных санкций и руководящие принципы и регулируется лицензиатов, имеющих членство для финансовых институтов. Если брокер идет против любой из торговых правил, это до вас, трейдера, чтобы сообщить о деятельности что расследование может быть осуществлено.

Штрафы за деятельность вне правил, установленных руководящими органами являются тяжелыми и брокер может иметь свои лицензии удалены, если у них одна. По сути, закон требует брокер для работы в определенный набор руководящих принципов и иметь достаточный капитал для сможет покрыть контрактов, которыми они торгуют от Вашего имени. Эти правила существуют для того, чтобы защитить ваши деньги.

Финансовой Руководящих Органов

Во всем мире, существует множество финансовых регулирующих органов, регулирующих валютный рынок. В некоторых странах, таких как Индонезия, они регулируются Центральным банком. В других странах, является обязанностью различных комиссий безопасности.

Один из самых авторитетных органов лицензирования является cysec (кипрской Комиссией по ценным бумагам и биржам). Базирующаяся на Кипре, они несут ответственность за регулирование многих европейских брокеров наряду с mifid (рынки в директиве финансовых инструментов), который является органом ЕС. Еще одна популярная и признали тела asic (Австралийская Комиссия по ценным бумагам и инвестициям).

Возможно, самые грубые из них всех, хотя нас. Есть много лицензий, что американские брокеры должны получить - ФКМ (брокеры) и RFED (валютным дилером), оба из которых являются лицензией cftc (Комиссия по торговле товарными фьючерсами, и они должны стать члены НФА (Национальная Фьючерсная Ассоциация).

На самом деле, очень сложно найти Форекс брокер в США и, потому что там такие жесткие правила о предлагающих свои услуги в США жители, многие иностранные брокеры не работают в США.

More Guide Pages

Как Регуляторы Монитор Брокеров

Комиссия по торговле товарными фьючерсами являются одним из лучших примеров регулирующего органа, которые контролируют брокеров. Они на самом деле есть постоянно обновляемый список афера смотреть чтобы предупредить трейдеров мошеннических брокеров, которые работают аферисты. Они должны найти любые случаи халатности, они будут налагать большие штрафы и санкции.

Если вы считаете, что брокер работает за пределами своих условий лицензирования, то вы можете сообщить о них в соответствующий орган лицензирования. Как лицензированный член, каждый брокер или трейдер будет регулярно подвергаться ревизии и проверки, чтобы убедиться, что они отвечают и соответствуют отраслевых стандартов.

Есть также требования к капиталу, что все брокеры подлежат. Для этого им необходимо иметь в запасе достаточно денег, чтобы покрыть торговые контракты и возвращать какие-либо средства клиентов должны они столкнутся с банкротством. Уже одно это должно дать вам уверенность, что ваши денег является безопасным. Те, кто действуют вне правил, как правило, в странах, где требования более спокойно или действительно низких налоговых убежищ.

Выбирая Лицензионная фирма

Если вы знаете, что вы ищете, это не так уж и сложно выбрать лицензированная фирма для торговли. В первую очередь, рассмотреть страна, где вы торгуете и какие нормативные требования для этой страны. Если вы торгуете в США, Великобритании, Австралии, Германии или на Кипре, например, вы можете быть более уверенным, чем при выборе фирмы в странах, где торговля не очень регулируется.

Если Вы не доверяете доморощенным брокером, рассмотреть возможность инвестирования с брокером, который Зарегистрирован за рубежом. Следующий взгляд в футере сайт для лицензионной информации. Теперь любой желающий может разместить логотип лицензирования на их сайт, чтобы проверить в первую очередь их регистрации, если вы есть какие-то подозрения. Также провести немного онлайн исследований. Те, что были обижены на мошенников, спешат поделиться своим опытом и вы найдете много интернет-форумов и обзоров, которые рекомендуем, что вы держаться подальше от конкретных Форекс брокеров.

Вы увидите много имен появляются снова и снова как рекомендованные брокеры. Через некоторое время вы начнете признавать лидерами рынка. Тогда это до вас, чтобы сделать свой выбор, основываясь на особенности и преимущества, которые предлагает брокер и отвечает ли она вашим требования.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Мы говорим на вашем языке:

Related Pages

Written by: Sam Lowes
Online Trading Pro
Staff Expert

Forex Trading Regulation And Legislation

Forex Trading  Regulation

When it comes to Forex trading it is a decentralized market which doesn’t operate within a central exchange. It is due to this, that the market is prone to scams and fraudulent brokers with methods leave a lot to be desired. One of the main concerns as traders is whether or not your money is safe or whether you will fall prey to one of these scams and end up losing your money.

In order to try and regulate the market, each country is responsible for regulating their own brokers and the brokers that operate in that country from overseas. Of course, this is more effective in one country than it is in the next and there are some countries where it is even illegal to trade.

In order to ensure that you don’t fall victim to a rogue broker, it is important to understand licensing and regulation and how it operates in your country. You need to know what licensing to look out for and how to recognise a broker that is operating legally and morally. Once you are clear on the market regulations, you can be more confident choosing a broker.

If you want to find out more about the regulation of the Forex market in this article you will discover:

  • The trading legislation that exists when it comes to Forex trading
  • What financial governing bodies regulate the Forex market
  • How you as a trader can choose a licensed firm to trade with

What Trading Legislation Exists

While the Forex industry is not entirely regulated like the banks or other financial institutes, most countries do try to regulate trading to ensure that traders have some protection against fraudsters scamming you of your hard-earned money. There are many regulatory bodies across the world all who exist to protect binary options, Forex and cryptocurrency traders.

This legislation requires brokers to operate within a strict set of sanctions and guidelines and to be regulated licensees with memberships to financial institutes. If a broker goes against any of the trading regulations, it is up to you, the trader, to report the activity so that an investigation can be carried out.

The penalties for operating outside the rules set out by the governing bodies are heavy and a broker can have their licenses removed, if they have one. Essentially the regulation requires the broker to operate within a certain set of guidelines and to have enough capital to be able to cover the contracts that they are trading on your behalf. These regulations exist to protect your money.

The Financial Governing Bodies

Across the world, there are many financial governing bodies that regulate the Foreign Exchange market. In some countries like Indonesia, they are regulated by the central bank. In other countries, it is the responsibility of various security commissions.

One of the most reputable licensing bodies is CySEC (Cyprus Securities and Exchange Commission). Based in Cyprus, they are responsible for the regulation of many European brokers along with MiFID (Markets in Financial Instruments Directive) which is a EU body. Another popular and recognised body is ASIC (Australian Securities and Investments Commission).

Perhaps the toughest of them all though is the US. There are many licenses that US brokers must obtain - FCM (Futures Commission Merchants) and RFED (Retail Foreign Exchange Dealer) both of whom are licensed by CFTC (commodity Futures Trading Commission and they must become members of the NFA (National Futures Association).

In fact, it is very hard to find a Forex broker in the US and, because there are such tight regulations about offering their services to US residents, many overseas brokers do not operate in the US.

More Guide Pages

How Regulators Monitor Brokers

The CFTC are one of the best examples of a regulatory body that monitor brokers. They actually have a consistently updated scam watch list to warn traders of fraudulent brokers that are operating scams. Should they find any instances of malpractice they will impose large fines and sanctions.

If you believe that a broker is operating outside of their licensing terms then you can report them to the relevant licensing body. As a licensed member, each broker or signal provider will be subject to regular audits and reviews to make sure they comply and conform to industry standards.

There are also capital requirements that all brokers are subject to. This requires them to have in reserve enough money to cover the trading contracts and to return any customer funds should they ever face bankruptcy. This alone should give you the confidence that your money is safe. Those who operate outside of the regulations tend to do so in countries where the regulation requirements are more relaxed or indeed low tax havens.

Choosing a Licensed Firm

If you know what you are looking for it is not so difficult to choose a licensed firm to trade with. First and foremost, consider the country you are trading in and what the regulatory requirements are for that country. If you are trading in the US, UK, Australia, Germany or Cyprus for example you can be more confident than if you are selecting a firm in countries where trading is not really regulated.

If you don’t trust a home-grown broker, consider investing with a broker that is registered overseas. Next look to the footer of the website for the licensing details. Now anyone can put the licensing logo on their website so check out their registration first if you have any suspicions. Also carry out a little online research. Those that have been wronged by scams are quick to share their experience and you will find many online forums and reviews which recommend that you stay away from particular Forex brokers.

You will see a lot of names appear time and again as recommended brokers. After a while you will start to recognise the market leaders. Then it is down to you to make your selection based on the features and benefits that the broker offers and whether it meets your requirements.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure