Written by: Sam Lowes
Online Trading Pro
Staff Expert

Форекс Мобильные Приложения

Mobile Apps

В современном мире смартфонов и планшетов, прогресс в технологии означает, что теперь вы можете торговать в то время как на ходу. Давайте смотреть правде в глаза у нас больше нет времени и желания сидеть за экраном компьютера весь день каждый день. Для того, чтобы гарантировать, что они остаются конкурентный Форекс приложения и веб-сайты могут предложить хороший мобильный опыт для трейдеров.

Многие люди используют мобильные веб-сайты для торговля Форекс, в то время как некоторые предпочитают приложения. Используя Chrome или Safari с мобильного устройства довольно сейчас банальность, но приложение дает вам преимущество с его легкий доступ и оповещения. Как вы знаете, какие Форекс брокеры предлагают хорошие мобильные опыт торговли без посещения всех из них и откуда вы знаете, что является лучшим для вас?

Our #1 rated website of September 2018:

Мы тратим время на проверку, тестирование и торговлю с многочисленными Форекс-брокеров, доступных чтобы гарантировать, что мы представляем Вам лучшие. Может ли брокер Форекс имеет хороший мобильный сайт или приложение, является одним из ключевых факторов, которые мы учитываем при проведении нашего исследования. Читая наш брокер отзывы вы можете решить для себя.

Ищете Форекс приложение, соответствующее Вашим требованиям? В данном руководстве мы рассмотрим:

  • Почему важно, чтобы иметь возможность торговать на ходу с мобильного устройства
  • Различные типы приложений, которые существуют в мире онлайн Форекс
  • Лучшие торговые советы, чтобы помочь вам максимизировать ваш торговый опыт мобильных и результаты

Our Top Recommended Websites Updated: September 2018

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Почему торговля на мобильном

Для многих из вас ответ на этот будет довольно простым. Если вы постоянно находитесь в движении и никогда не сидит на месте, потом торговля с ноутбука или ПК будет небольшая напряженка. Это гораздо более эффективным, чтобы иметь возможность забрать свой телефон или планшет, где вы и размещаете свои сделки. Помимо этого существует ряд других причин, по которым мобильный трейдинг является предпочтительным вариантом:

Торгуйте В Любом Месте

Пока у вас есть доступ к интернету, то вы можете торговать с помощью мобильного устройства. Будь то мобильный смартфон или планшет, вы можете просто забрать его и начать торговать. Это означает, что если вы находитесь в отпуске или работает, или даже если вы представляете себе день на гольф конечно, вы всегда можете торговать, когда вы хотите или должны. С Wi-Fi на самолет теперь можно даже торговать на дальних рейсах! Делая визуализации деньги при 1000 с ноги в воздухе!

Реагировать на новости рынка

Если что-то случится и Вы не перед компьютером, вы будете рады, чтобы иметь возможность подобрать мобильную и разместите свои сделки. В красота торговли на заключается в том, что вы можете быстро реагировать на тренды и новости, где вы находитесь, не пропуская по возможности просто слишком хорошо, чтобы пропустить.

Получить Мгновенные Уведомления

Если вы решите скачать это приложение (если ваш брокер предлагает одну), то вы можете мгновенно получать уведомления. Маленький красный кружок в верхней справа от значка приложение будет сообщать вам, если у вас есть уведомления, а сколько у вас есть. Если вы торговали с помощью веб-платформы вы придется войти в систему или полагаться на электронную почту.

Мире сокращается, как долго, как вы есть технологии, чтобы сделать так, вы можете делать все, что вам нужно, где вы находитесь. Так, при поиске для брокера, вы должны убедиться, что они дают вам мобильный опыт, который нужен для данного типа устройства, которое вы используете.

Различные типы приложений

Существует множество различных приложений и типов приложение. Самые современные и изощренные будет доступна для всех типов телефонов есть ли они на iOS или Android, смартфона или планшета. Более продвинутые из них будут даже иметь гаджет приложение. Конечно, приложения потребуется доступ к сети Интернет. Если вы используете телефон или планшет, что не есть потом 3G или 4G включен, то вы должны убедиться, что у вас есть доступ к Wi-Fi, для тех, кто не имеет 3G/4G, а вы можете торговать в любом месте.

Приложения позволят вам торговать в реальном времени с теми же преимуществами, что их сайт версии. Сюда входят учебные материалы и доступ к для аналитических данных. Если приложение доступно для брокера вам будет представлен с его как вариант, когда вы посетите веб-сайт в Chrome и Safari для мобильных. Прелесть приложения заключается в том, что Вы не должны войти в каждый раз, когда вы вернетесь на свой телефон, который часто в случае с интернетом. Вы также можете создавать оповещения и уведомления, так что вы можете видеть, когда есть сообщения или новости, как цене было достигнуто.

Latest Winning Payouts

Trader Broker Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Мобильное Приложение Торговые Советы

Это может быть другой опыт, используя приложение, когда вы не могли бы привыкнуть к ней. Если вы всегда использовали ноутбук или настольный ПК, мобильный торговля может занять некоторое привыкнуть. Поэтому нужно грамотно выбирать при принятии решения. Вы можете хотеть рассмотреть следующие советы при выборе Форекс мобильный трейдинг приложение:

  • Выбрать приложение, которое имеет версии для различных устройств можно использовать с системами iOS, Android, смартфон планшет и т. д.
  • Скачать другие приложения, которые дополняют ваш торговый опыт, новости, образование, новости рынка и т. д. В помимо этого приложения от брокеров, что Вы не торгуете с могут быть очень полезны
  • Выбрать приложение, которое легко для нас, эта информация должна быть четко указан и легко ориентироваться
  • Взять время на ознакомление с приложением, так что вы точно знаете, что она предлагает. Вы также должны знать как ориентироваться в нем, прежде чем вы начнете торговать
  • Включить уведомления, так что вы можете видеть, когда есть свежая активности для вас, чтобы посмотреть
  • Используйте возможности, которые позволяют вам настроить Ваш опыт
  • Воспользуйтесь предупреждений ап, это может быть изменение цен или новости рынка

Если вы новичок в Форекс приложения, то важно, что вы использовать его для вашего полного преимущества. Из инструментов образования и анализа оповещения и настройки есть так много, чтобы ознакомиться. Сделать приложение работает для вас и используйте все возможности, доступные. Если вы используете приложение на свой потенциал, он может предложить тебе намного больше, чтобы Ваша торговля на Форекс.

Мы Покажем Вам Лучших Приложений

Конечно, с так много, чтобы выбрать от того, где вы начинаете? Прежде всего, если вы найдете приложение, которое вам нравится как вы знаете, что это это надежный и заслуживающий доверия брокер. Есть много исследований, чтобы сделать, но вот где мы можем помочь. Идея заключается в том, что мы сделали тяжелая работа, так что вам не придется. Траление через составление списка брокеров, которые являются надежными, безопасными, установил, лицензия, мобильный дружелюбный и предложить все торговые инструменты, что вам нужно, это трудная задача.

Потом, когда у вас есть список брокеров, те, которые предлагают лучшие приложения и другой рабочей нагрузки для вас. Просматривая наш список рекомендуемые брокеры вы можете пропустить все это. Мы сделали это немного уже. Наши опытные и квалифицированные команды успешных трейдеров и аналитики тратить свое время торговли на разных Форекс платформах, чтобы убедиться, что они найти лучших брокеров. Затем мы представляем их в комплексном формате, в котором перечислены все основные характеристики и то, как они забивают.

Если вы хотите надежного брокера, который предлагает мобильное приложение и бездепозитный бонус например, вы только должны смотреть вниз наш список найти те, которые предлагают именно это. После того как вы сделали свой выбор, то вы можете посетить несколько платформ, чтобы решить, что выбранный выбор для вас. Мы принимаем самое трудное из уравнения, находя для вас лучший брокер.

Expert Broker Reviews

  • AvaTrade Logo
  • Forex.com Logo
  • IQ Option Logo
  • BDSwiss Logo

More Popular Pages

Часто Задаваемые Вопросы

Mobile FAQ

Делать мобильные приложения было меньше торговых возможностей?

Нет, на самом деле, иногда вы можете получить гораздо больше от торговли на приложения. Вы можете не только торговать на ходу, но вы также можете создавать оповещения и настроить торговую платформу для вас. Можно с уверенностью сказать, что, хотя некоторые, возможно, не предлагают столько, сколько их веб-сайте наиболее технологически продвинутые из них точно. Ищите тех, которые предлагают оповещения, средств обучения, анализ и полное торговый опыт.

Такие же бонусы, которые предоставляет мобильным пользователям?

Да, не было бы никакого смысла в брокер предлагает бонус на рабочем столе пользователя, учитывая, что многие трейдеры используют мобильные устройства для торговле. В самом деле, некоторые брокеры предлагают процесс проверки номера мобильного телефона, который настроен, чтобы доставить SMS-код для вас, чтобы проверить и собрать ваш бонус. Многие брокеры не делают различий между мобильными и веб-сайте, когда они заявляют свои бонусы.

Как я могу найти лучшие мобильные дружественных сайтов?

С помощью наших обзоров и рекомендаций мы можем представить Вам на выбор лучшие брокеры Форекс. Также можно просто посетить сайт на мобильном или поиск в App Store или Google Play, чтобы увидеть, что их мобильное предложение. Если сайт должен быть ущипнул и сжал для того, чтобы быть в состоянии прочитать информацию, а он не умещается на экране, то вы смело сказать, что это не мобильный дружелюбный.

Я могу торговать всеми типами активов на мой мобильный?

Большинство Форекс брокеров вы можете торговать только на валютных парах, так как это то, что они предлагают. Некоторые Forex брокеры предлагают свыше 300 валютных парах, в то время как некоторые только предлагают крупные пары. Если вы хотите знать, сколько пар они предлагают на приложение, и если это отличается от мобильной версии веб-сайта, то вы должны проверить, прежде чем Вы зарегистрируетесь. Они, как правило, четко излагать свои предложение.

Мои личные данные надежно защищены с помощью приложения?

Ваши личные данные, вводимые при входе в приложение. Если ваш телефон попадает в чужие руки и не пароль или отпечаток защищен, то ваши данные должны быть в безопасности. Только если вы оставите ваш телефон откройте кто-нибудь сможет получить доступ к вашим детали. Приложение является безопасным, как любой из других методов торговли. Основное различие заключается в том, что вы остаетесь вошли в приложение на вашем устройстве, тогда как веб-сайт версии, как правило, выход из системы после определенного периода бездействия.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Мы говорим на вашем языке:

Related Pages

Written by: Jess Green
Finance Specialist
Staff Expert

Forex Trading Mobile Apps

Mobile Apps

In today's world of smartphones and tablets, advancements in technology mean that you can now trade whilst on the move. Let's face it we no longer have the time or the need to sit behind a computer screen all day every day. In order to ensure that they remain competitive Forex trading apps and websites have to offer a good mobile experience to traders.

Many people use mobile websites to trade Forex whilst some prefer an app. Using Chrome or Safari from a mobile device is pretty commonplace now but an app gives you the edge with its easy access and alerts. How do you know which Forex brokers offer a good mobile trading experience without visiting all of them and how do you know which is the best one for you?

Check out the #1 rated broker of 2018:

We spend our time vetting, testing and trading with the numerous Forex brokers available to ensure that we present you with the best. Whether or not a Forex broker has a good mobile website or an app is one of the key factors we consider when conducting our research. By reading our broker reviews you can decide for yourself.

Looking for a Forex app that best suits your requirements? In this guide we examine:

  • Why it is important to be able to trade on-the-move from a mobile device
  • The different types of app that exist in the world of online Forex trading
  • Top trading tips to help you maximise your mobile trading experience and results

Our Top Recommended Brokers Updated: January 2018

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Why Trade on a Mobile

For many of you the answer to this will be quite straight forward. If you are constantly on the move and never in one place for long then trading from a laptop or PC is going to be a bit of a bind. It is much more effective to be able to pick up your phone or tablet, wherever you are and place your trades. In addition to this it allows you to react quickly to market news, trends, price changes and other relevant factors.

Now if you like to be able to place large volumes of trades you can use robot trading. Many of you however prefer to be in control and at least check how your trades are doing. Imagine you take a week off on holiday and you are out of the country? You might want to have access to Forex trading whilst you are away. If you can trade from a mobile then you have access wherever you are in the world. Commuting to work by train is another opportunity to trade.

With Wi-Fi on aircraft now you can even trade on long haul flights! Imaging being 1,000s of feet up in the air reacting to market news. The world is shrinking and as long as you have the technology to do so you can do everything you need wherever you are. So when looking for a broker you need to ensure that they give you the mobile experience that you need.

Different Types of Apps

There are many different apps and types of app available. The most up to date, sophisticated ones will be available for all types of phone whether they are iOS or Android, smart phone or tablet. The more advanced ones will even have an iWatch app. Of course an app will need access to the internet. If you are using a phone or tablet that doesn't have 3G or 4G enabled then you will have to ensure that you have access to Wi-Fi, for those who do have 3G/4G access you can trade anywhere.

The apps allow you to trade in real time featuring the same benefits as their website versions. This includes educational tools and access to analytical data. If an app is available for the broker you will generally be presented with it as an option when you visit the website in chrome or safari for mobile. The beauty of an app is that you don't have to log in each time you go back to your phone which is often the case with the internet. You can also create alerts and notifications so that you can see when there are messages or relevant news like a price being reached.

Latest Winning Trades

Name Direction Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Mobile App Trading Tips

It can be a different experience using an app when you might not be used to it. If you have always used a laptop or desktop PC, mobile trading can take some getting used to. Therefore you need to choose wisely when making your decision. You may want to consider the following advice when choosing a Forex mobile trading app:

  • Choose an app that has a version for the various devices you might use; iOS, Android, smartphone tablet etc.
  • Download other apps that complement your trading experience; news, education, market news etc. In addition to this apps from brokers that you don't trade with can be very useful
  • Choose an app that is easy to us, the information needs to be clearly displayed and easy to navigate
  • Take time getting familiar with the app so that you know exactly what it offers. You also need to know how to navigate it before you start trading
  • Enable your notifications so that you can see when there is fresh activity for you to view
  • Use the features that allow you to customise your experience
  • Take advantage of the alerts offere, this could be price changes or market news

If you are new to Forex trading apps then it is important that you use it to your full advantage. From education tools and analysis to alerts and customisation there is so much to familiarise yourself with. Make the app work for you and use all of the features available. If you use the app to its fullest potential it can offer you so much more to your Forex trading.

We Show You The Top Apps

Of course with so many to choose from where do you begin? First of all if you find an app that you like the look of how do you know that it is a reliable and trustworthy broker. There is a lot of research to do but that is where we can help. The idea is that we have done the hard work so that you don't have to. Trawling through making a list of brokers that are reliable, safe, established, licensed, mobile friendly and that offer all of the trading tools that you need is a hard task.

Then, once you have a shortlist of brokers, finding those that offer the best apps is another workload for you. By browsing our list of recommended brokers you can skip all of this. We have done that bit already. Our experienced and skilled team of successful traders and analysts spend their time trading on all of the different Forex platforms to ensure that they find the best brokers. We then present them in a comprehensive format listing all of the key features and how they score.

If you want a reliable broker that offers a mobile app and a no deposit welcome bonus for example you only have to look down our list to find those that offer just that. Once you have made your selection you can then visit a few of the platforms to decide which the preferred choice to you is. We take the hard part out of of the equation by finding you the best broker.

Expert Broker Reviews

  • FxPro Logo
  • OctaFX Logo
  • XM.com Logo
  • BDSwiss Logo

More Popular Pages

FAQ

Mobile FAQ

Do mobile apps have less trading features?

No, in fact sometimes you can get so much more from trading on an app. Not only can you trade on the go but you can also create alerts and customise the trading platform to suit you. It is safe to say that whilst some perhaps don't offer as much as their website the most technologically advanced ones most certainly do. Look for those that offer alerts, education tools, analysis and the complete trading experience.

Are the same bonuses offered to mobile users?

Yes, there would be no point in a broker only offering a bonus to a desktop user given that so many traders use their mobile device for trading. In fact some brokers offer a mobile verification process that is set up to deliver an SMS code for you to verify and collect your bonus. Many of the brokers do not distinguish between mobile and the actual website when they state their bonuses.

How can I find the best mobile friendly sites?

By using our reviews and recommendations we can present you with a choice of the best Forex brokers. Alternatively simply visit the website on your mobile or search in the App Store or Google Play to see what their mobile offering is. If the website needs to be pinched and squeezed in order to be able to read the info and it doesn't all fit on a screen then you safely say it is not mobile friendly.

Can I trade all asset types on my mobile?

With most Forex brokers you can only trade in currency pairs as this is what they offer. Some Forex brokers offer in excess of 300 currency pairs whilst some will only offer the major pairs. If you want to know how many pairs they offer on the app and if this differs from the mobile version of the website then you will need to check before you sign up. They usually clearly state their offering.

Are my personal details safe using an app?

Your personal details are input by you when you sign up to the app. Unless your phone falls in to the wrong hands and is not password or fingerprint protected then your details should be safe. Only if you leave your phone open will someone be able to access your details. An app is as secure as any of the other methods of trading. The main difference is that you remain logged into the app on your device whereas the website versions tend to log you out after a period of inactivity.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The financial products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never invest money that you cannot afford to lose.

Related Pages

Top
McAfee Secure