Written by: Sam Lowes
Online Trading Pro
Staff Expert

Forex.com Комментарий Pусский 2018

Forex.com does not accept new customers from US.

We recommend you check out our top rated list and sign up at another provider instead.

Forex.com Logo
  • US Traders
  • 84+ Pairs
  • 1 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Deposit
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.
Forex.com Screenshot Forex.com Screenshot Forex.com Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.
Our Expert Rating
Total
4.8
Accounts
5.0
Trades
4.6
Bonuses
5.0
Mobile
4.8
Banking
4.7
Features
4.6
Support
4.9

Введение

Introduction

Когда дело доходит до опыта, Forex.com много. Они принадлежат прирост капитала предприятием Инк. которая была создана в Великобритании в 1999 году. Forex.com был запущен в 2001 году. Не только они лицензирована и регулируется управлением по финансовым поведения органа в Великобритании, они также имеет несколько лицензий от регулирующих органов по мира.

Их Платформа-это технически продвинутый, простой в использовании и предлагает широкий выбор торговых платформ. Из приложения для Android и iOS, чтобы их выбор веб-торговых платформ существует много, чтобы выбрать из. Множество валютных пар, которыми можно торговать, они предлагают конкурентоспособные спреды и бесплатный демо-счет. Они также обеспечить наличие учебных инструментов для трейдеров, чтобы улучшить их опыт.

See why we rated them - Forex.com

Так как вы знаете, если Forex.com это трейдер для вас и как вы можете гарантировать, что они предлагают все функции, которые вы ожидаете? Наши опытные специалисты детально исследовать и анализировать каждый Форекс-брокеров, чтобы гарантировать вам, что мы предлагаем Вам информацию, которая вам нужна. Что может быть трудно найти для вас это не проблема для нас, и мы экономим ваше время найти ответы на Ваши вопросы.

Forex.com предлагаем множество функций, но это право для вас? В этом обзоре, вы Откройте для себя:

  • Немного больше о Forex.com и на их фоне в отрасли
  • Бонусы и стимулы, которые они предлагают трейдерам, как вы
  • Как знать, если они являются надежным брокером, который является безопасным для инвестиций с
Left Arrow Last claimed: 39 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Типы Счетов

5.0
Account Types

Большинство брокеров предлагают на выбор счетов. Некоторые предлагают только один в то время как многие предлагают, два или больше. Forex.com нет список галантерейных счетов. У них только два в дополнение к демо-счет для тех, кто не совсем готов торговать еще:

Стандартный Счет

Чтобы открыть Стандартный счет, все, что вам нужно, это адрес электронной почты и $500. Остальное-легко. Вы просто открыть свой счет и начать торговать. В спреды конкурентные, и есть много образовательных инструментов, чтобы помочь вам получить в борьбу с платформы.

Счет Активный Трейдер

Этот счет требует немного больше депозита. На самом деле, счет активного трейдера необходимо внести залог в размере 20,000$. В обмен на это у вас есть доступ к выделенному менеджеру и спреды по цене от 0.7 пунктов.

Демо-Счет

Forex.com активно призываю вас, чтобы проверить свои демо-счета со ссылкой на платформы справа ниже ссылке, чтобы открыть счет. Они утверждают, что если Вы не готовы вкладывать деньги, Вы можете попробовать демо-счет. Их демо счет доступен для всех трейдеров, есть ли у вас аккаунт на реальные деньги или нет и даст вам доступ к $50,000 виртуальных средств.

Supported Languages
English

Торговые Функции И Выплаты

4.6
Trade Features And Payouts

Существует множество различных функций, предлагаемых через многих брокеров с различными выплатами. Основные особенности, чтобы рассмотреть плечо и распространяется вместе с предлагают ли они стоп-лосс и какой опыт торговли, который они предлагают. В случае Forex.com их особенности включают следующее:

Рычаги

Что такое кредитное плечо? Ну если у вас нет большого капитала для инвестирования вы можете использовать ваши деньги или "умножить" его. Forex.com похоже, заинтересованы в том, чтобы их инвесторов не попадают в слишком много затруднение при торговле без опыта и что они не рискуй слишком много капитала. Они держат плечо низкая-от 1:25 до 1:50 а не 1:400 или 1:500, как вы получаете с некоторыми брокерами.

Спреды

Спреды колеблются в зависимости от валюты, которую вы торгуете и от типа счета, который Вы имеете. Смотрю в среднем по пар, казалось бы, что плавающий спред на 1,7 пункта, кажется, в среднем на паре евро/доллар спред и 2.1 пипсов, фунт/доллар пара. Это со стандартной учетной записью. Счет Активный трейдер имеет значительно лучшие спреды.

Стоп-Лосс

Функция стоп-лосс находится на вкладке "позиции" в окне менеджера. Вы можете установить вашу торговлю по стоп-лосс и тейк Прибыли. Это означает, что когда спред достигает нужного уровня, торговля автоматически останавливается.

Типы Платформ

Есть несколько различных типов торговых платформ, доступных из Forex.com что позволит вам торговать на любом мобильном телефоне, планшете или ноутбуке, будь то Mac или веб-интерфейс. Первое-это Платформа, Платформа forextrader Pro для. То есть отрасли платформу metatrader4, приложение для Android и iOS. В dealbook также недавно была добавлена, который позволяет Вам торговать из 120+ валютных пар на Форекс и других видах торговли.

Latest Winning Payouts

Trader Broker Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Бонусы И Акции

5.0
Bonuses And Promotions

Существует не так много доказательств бонус на Forex.com сайт, если вы действительно ищите он. Набрав в бонус в строку поиска в верхней части сайта мы смогли найти бонус 50 $и его условия. Бонус был действителен в течение 6-недельного периода на момент написания данного обзора.

Для того, чтобы претендовать на бонус, вы должны внести минимум $250 В одну сумму квалификационной счета. Теперь бонус зачисляется на счет в течение пяти рабочих дней после окончания месяца, в котором вы делаете депозит. Там применяются другие правила и условия на бонусы, которые вам нужно прочитать, если вы хотите воспользоваться предложением.

Мобильный Трейдинг

4.8
Mobile Trading

Если вы предпочитаете вести на ходу, то вы, вероятно, полагаться на свой мобильный телефон или планшет уже довольно много. Когда дело доходит до торговли, вы не хочу быть сидел в передней части стола, вам нужна свобода, чтобы торговать на ходу просто, как вы делаете покупки или банковские. При выборе Форекс-брокера, важно, что Платформа оптимизирована для мобильного использования.

Это может быть либо через приложение, которое подходит как для Android и iOS устройств или мобильный отзывчивый сайт, который признает, что устройство использовании и обеспечивает оптимальный опыт. Многие трейдеры предпочитают использовать приложение, поскольку он не нужен для постоянного входа и вы можете получать уведомления на ходу. Перед тем, как выбрать своего брокера, убедитесь, что вы проверить, какие возможности мобильной торговли они доставку.

Депозиты И Снятие

4.7
Deposits And Withdrawals

Для внесения средств на ваш Forex.com счете вы должны будете использовать кредитную или дебетовую карту. Они также принимаем банковские переводы с минимальным депозитом от $30 и не более $10,000. Учтите, что перевод означает, что он принимает больше на ваши средства, чтобы очистить и становятся доступны для торговли.

Вывод средств производится через ту же учетную запись, которую Вы использовали для внесения депозита. Это может занять несколько дней средства поступят на ваш счет и вы можете быть взимается плата за операции по выводу.

Особенности

4.6
Special Features

В дополнение к низким спредом, хороший мобильный опыт торговли и $50,000 демо-счет, Forex.com также предлагаем следующее:

  • Оборотоспособные, Forex.comс современными инструментами пакета, является то, что может использоваться для всех трейдеров, независимо от вашего уровня опыта. Он поставляется в виде пакета приложений, которые используются для повышения вашего опыт торговли
  • Наградами исследование и анализ предоставленных экспертами отрасли
  • Торговля заказы принимаются по телефону в маркет часы Forex.com Великобритания

Expert Broker Reviews

  • FXTM Logo
  • IronFX Logo
  • OctaFX Logo
  • BDSwiss Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Поддержка Клиентов

4.9
Customer Support

Все, что вам нужно, когда вам это нужно, то Forex.com служба поддержки клиентов доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Прямую помощника чат не автоматически, а позволяет нажать, если вам нужна помощь. Есть также возможность электронной почты и телефон.

Вы можете связаться с командой поддержки клиентов, денежные переводы группа поддержки и открытие счета департамента. Вы также можете написать их Лондон-адрес, если это ваш способ общения.

Заключение

4.8
Conclusion

Forex.com торгую уже много лет и задолго до многих из их новых конкурентов. Их сайт-это расширенный и идеально подходит для тех, кто хочет возможность торговать на ходу. У них есть хороший, солидный отель вместе с торговые инструменты для всех уровней опыта. В дополнение к этому они предлагают конкурентоспособные спрэды и прочие торговые характеристики.

Если вы ищете надежного брокера, их многолетняя репутация в сообществе Форекс является убедительным свидетельством их приверженности для их клиентов. В дополнение к этому они имеют лицензию и регулируются многие ключевые регуляторные органы по всему миру. Если вы хотите сплошной торговый опыт с все, что вам нужно от брокера, то Forex.com хороший выбрать. Если вы новичок в торговле и хотите открыть свой первый счет или если вы хотите изменить брокеров, есть весомым аргументом для принятия этого ваш выбор.

More Broker Reviews

Часто Задаваемые Вопросы

Forex.com FAQ

Это Forex.com законно, они меня надул?

С хорошей репутацией, так как их торговый комплекс начал в 2001 году, есть много причин для доверия Forex.com. Не последняя из этих причин количество лицензий, они держатся от приличных источников по всему миру. Они имеют лицензию, чтобы предложить свои услуги в США в дополнение к Канаде, Гонконге, Японии, Австралия, Великобритания и Каймановы острова. Их сайта и сведения о поддержке клиентов всеобъемлющий и подробный и много способов войти в контакт с брокером.

У них есть приличный мобильный телефон или планшет приложение?

Есть два варианта, чтобы насладиться мобильной торговли с Forex.com. Во-первых, это отзывчивый сайт, который распознает Тип устройства, который Вы осуществляете доступ к сайту и реагирует, чтобы доставить лучший пользовательский опыт для этого устройства. То есть приложение для Android и iOS для мобильных телефонов и планшетов. Брокер, конечно, предлагает все, что вы нужно получать удовольствие от торговли на ходу.

Какие бонусы они предлагают для новых трейдеров?

Это не легко найти бонус от брокера, но есть одно если вы посмотрите достаточно трудно. Мы нашли временный бонус в течение определенного периода. Бонус 50 долларов при условии минимального депозита в 250 долларов и доступен только в течение нескольких недель. Это хорошо стоит проверить, какие бонусы и акции на предложение, если вы ищете, чтобы открыть счет, как они меняются регулярно многие брокеры.

Я могу начать торговать на бесплатном демо-счете?

Да, трейдеры активно рекомендуется использовать демо-счет, который дает вам виртуальные торговые средства в размере 50 000$. Если вы новичок в торговать вы обязательно должны воспользоваться этим, так как это поможет вам утвердиться в качестве трейдера, прежде чем рисковать собственными средствами на живой платформы. Это особенно полезно, чтобы привыкнуть к графики, торговые условия и необходимые функции для торговли эффективно.

Какая минута. депозит и идеальная сумма для торговли?

Минимальный депозит зависит от счета, который вы хотите открыть. Стандартный счет требует первоначальный взнос в размере $500. Далее депозиты могут быть сделаны, но они должны соответствовать или превышать минимальный размер сделки от $30 если через Банковский перевод. Когда дело доходит до идеала сумма за сделку, рекомендуется проводить 1% от вашего капитала на каждой сделке. Если ваш баланс составляет $500 тогда будет инвестировать $5 за торговлю.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Мы говорим на вашем языке:

Related Pages

Top
McAfee Secure

Author: Ben Morratt
Portfolio Manager
Ben Morratt

Forex.com Review

Our Expert Rating
Accounts
8.6
Trades
8.8
Bonuses
8.6
Mobile
9.2
Banking
9.0
Features
8.4
Support
8.2
Visa MasterCard Neteller Skrill
10 claimed this offer today

Summary

Forex.com have been trading for many years now and long before many of their newer competitors. They have a good, solid offering along with trading tools for all levels of experience. In addition to this, they offer competitive spreads and other trading features. They are licensed and regulated by many of the critical regulatory bodies across the globe. If you want a solid experience with everything you need from a broker, then Forex.com is a good pick.

Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Introduction

Introduction

When it comes to experience, Forex.com have a lot. They are owned by Gain Capital Holdings Inc. which was established in the UK in 1999. Forex.com was launched in 2001. Not only are they licensed and regulated by the Financial Conduct Authority in the UK, they also hold several licenses from regulatory bodies around the world.

Their platform is technically advanced, easy to use and offers a choice of trading platform. From the app for Android and iOS to their choice of web trading platforms there is a lot to choose from. With many currency pairs available to trade in, they offer competitive spreads and a free demo account. They also ensure that there are educational tools for traders to improve their experience.

So how do you know if Forex.com is the trader for you and how can you ensure that they offer all of the features that you expect? Our experienced experts research and analyse every Forex broker to ensure you that we bring you the information that you need. What can be difficult to find for you, is not a problem for us and we save you time finding the answers to your questions.

In this review, you will learn:

  • More about Forex.com and their background
  • The bonuses and incentives that they offer
  • How to know if they are a reliable broker
Forex.com Screenshot Forex.com Screenshot Forex.com Screenshot
Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Account Types

8.6
Account Types

Most brokers offer a choice of accounts. Some only offer one while many offer, two or more. Forex.com don't have a list of fancy accounts. They have just two in addition to the Demo Account for those who aren't quite ready to trade yet:

Standard Account

To open a Standard Account all you need is an email address and $500. The rest is easy. You simply open your account and begin trading. The spreads are competitive and there are plenty of educational tools to help you get to grips with the platform.

Active Trader Account

This account requires a little more deposit. In fact, an Active Trader Account requires a $20,000 deposit. In return for this you have access to a dedicated relationship manager and the spreads are as low as 0.7 pips.

Demo Account

Forex.com actively encourage you to test their demo account with a link to the platform right below the link to open an account. They state that if you aren't ready to invest yet, you can try the demo account. Their demo account is available to all traders whether you have a real money account or not and will give you access to $50,000 in virtual funds.

Supported Languages
English

Trade Features And Payouts

8.8
Trade Features And Payouts

There are many different features offered across the many brokers with different payouts. The main features to consider are the leverage and the spreads along with whether they offer a Stop Loss and what sort of trading experience they offer. In the case of Forex.com their features include the following:

Leverage

What is leverage? Well if you don't have a large capital to invest you can leverage your money or "multiply" it. Forex.com seem keen that their investors don't get themselves into too much of a predicament when trading without experience and that they don't risk too much capital. They keep the leverage low ranging from 1:25 to 1:50 and not 1:400 or 1:500 like you get with some brokers.

Spreads

The spreads range depending on the currencies that you are trading in and the type of account that you have. Looking at an average across the pairs it would seem that a floating spread of 1.7 pips seems to be the average on the EUR/USD spread and 2.1 pips with the GBP/USD pair. This is with a Standard Account. An Active Trader Account has considerably better spreads.

Stop Loss

The Stop Loss feature is accessible in the "positions" tab in the account manager window. You can set your trade to Stop Loss and Take Profit. This means that when the spread reaches the desired level, the trade automatically stops.

Platform Types

There are a few different types of trading platform available from Forex.com that allow you to trade on either a mobile, tablet or laptop whether it be Mac or web based. The first is the FOREXTrader PRO platform. Then there is the industry leading MetaTrader4, with an app for Android and iOS. Dealbook has also recently been added which allows you to trade from 120+ currency pairs in Forex and other types of trading.

By searching bonus in their search bar we were able to find a $50 bonus.

Bonuses And Promotions

8.6
Bonuses And Promotions

There isn't much evidence of a bonus on the Forex.com website unless you really search for it. By typing in bonus to the search bar at the top of the site we were able to find a $50 bonus and its terms and conditions. The bonus was valid for a 6-week period at the time of writing this review.

In order to qualify for the bonus, you have to deposit a minimum of $250 in one sum to a qualifying account. The bonus is then credited to the account within five business days of the end of the month in which you make the deposit. There are other terms and conditions applied to the bonus which will you need to read if you want to take advantage of the offer.

Mobile Trading

9.2
Mobile Trading

If you prefer to transact on the go then you probably rely on your mobile phone or tablet for quite a lot. When it comes to trading, you don't want to be sat in front of a desktop, you need the freedom to trade on the go just as you do your shopping or banking. When choosing a Forex broker, it is important that the platform is optimised for mobile use.

This can be either via an app that is suitable for both Android and iOS devices or a mobile responsive website that recognises what device you are using and delivers the optimal experience. Many traders prefer to use an app as it doesn't need you to continually sign in and you can receive notifications on the go. Before you choose your broker make sure you check what sort of mobile trading experience they deliver.

Expert Reviews

Deposits And Withdrawals

9.0
Deposits And Withdrawals

To deposit funds into your Forex.com account you will need to use a credit or debit card. They also accept wire transfer with a minimum deposit of $30 and a maximum of $10,000. Be advised that wire transfer means that it takes longer for your funds to clear and become available to trade.

Withdrawals are made using the same account that you used to make the deposit. It can take a few days for the funds to reach your account and you may be charged a transaction fee for the withdrawal.

Special Features

8.4
Special Features

In addition to competitive spreads, a good mobile trading experience and a $50,000 demo account, Forex.com also offer the following:

  • Tradable, Forex.com's inhouse tools package, is something that can used by all traders, whatever your level of experience. It comes as a package of apps that are used to enhance your trading experience
  • Award winning research and analysis provided by industry experts
  • Trade orders accepted by telephone in market hours by Forex.com UK
Trending Pages

Customer Support

8.2
Customer Support

Whatever you need, whenever you need it, the Forex.com customer support team is available 24 hours a day, 7 days a week. The live chat assistant does not automatically up, rather it allows you to click if you require assistance. There are also the options to email and telephone.

You can contact the Client Support team, the Money Transfers Support team and the Account Opening department. You can also write to their London address if this is your desired method of communication.

Here are the contact details for Forex.com:

  • Email - ukinfo@forex.com
  • Phone - +44 0800 032 1948
  • Address - FOREX.com, Park House, 16 Finsbury Circus, London, EC2M 7EB, United Kingdom

Conclusion

8.7
Conclusion

Forex.com have been trading for many years now and long before many of their newer competitors. Their website is advanced and perfect for those who want the option to trade on the move. They have a good, solid offering along with trading tools for all levels of experience. In addition to this they offer competitive spreads and other trading features.

If you are looking for a reliable broker, their long-standing reputation in the Forex community is a strong indication of their commitment to their clients. In addition to this they are licensed and regulated by many of the key regulatory bodies across the globe. If you want a solid trading experience with everything you need from a broker, then Forex.com is a good pick. Whether you are new to trading and looking to open your first account or whether you are seeking to change brokers, there is a strong argument for making this your choice.

Risk Warning / Ad Disclosure

Risk Warning: The products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never risk money that you cannot afford to lose.

Ad Disclosure: Some of the links that you will find on this website are advertisements for which we do receive financial gain from referring new customers.

Frequently Asked Questions

FAQ

Is Forex.com legit, will they scam me?

With a good reputation since their trading offering began in 2001, there are many reasons to trust Forex.com. Not least of these reasons are the number of licenses they hold from respectable sources.

Do they have a decent mobile or tablet app?

There are two options to enjoy mobile trading with Forex.com. First is their responsive website. Then there is an app for Android and iOS.

What bonus do they offer for new traders?

We found a timed bonus available for a specific period. The bonus of $50 is subject to a minimum deposit of $250 and is only available for a few weeks.

Can I start trading on a free demo account?

Yes, traders are actively encouraged to use the demo account which gives you virtual trading funds of $50,000. If you are new to trading you should definitely take advantage of this.

What's the min. deposit and ideal trade amount?

The minimum deposit depends on the account that you wish to open. A Standard Account requires an initial deposit of $500. Further deposits can be made but they must be $30 or over.

Meet The Author
Ben Morratt
Ben Morratt
Portfolio Manager
-

Ben’s contributions as a freelancer to the site since 2013 are highly valued. He has a real talent particularly within short-term speculation, making many successful trades on the directions of the global financial markets. Learn more.

Related Pages