Written by: Sam Lowes
Online Trading Pro
Staff Expert

Компания FxPro Обзор Pусский 2018

FxPro does not accept new customers from US.

We recommend you check out our top rated list and sign up at another provider instead.

FxPro Logo
  • US Traders
  • 68+ Pairs
  • 1 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Deposit
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.
FxPro Screenshot FxPro Screenshot FxPro Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.
Our Expert Rating
Overall
4.8
Accounts
5.0
Trades
4.6
Bonuses
5.0
Mobile
4.8
Banking
4.7
Features
4.6
Support
4.9

Введение

Introduction

Основана в 2006 году и базируется в Великобритании и на Кипре, компания FxPro продолжает расти и развиваться, теперь предлагая свои услуги в 150 странах мира. Их приверженность к своим клиентам и услуги, которые они предоставляют, и они постоянно стремиться к совершенствованию Форекс услуги, которые они предлагают. Их сайт присоединяется к их миссии, чтобы быть прозрачной и инноваций.

С нескольких учетных записей, основаны на торговые платформы, которые они предлагают, их обслуживания как для новых клиентов и состоятельных лиц-это технически продвинутый. Опыт в торговле Mobile идеально подходит для тех, кто любит торговать на ходу и есть количество торговых возможностей, доступных.

See why we rated them - FxPro

В то время как компании , кажется, отметьте все ящики на поверхность, как вы можете быть уверены, что это правильный брокер для вас? Наша команда предоставит вам все, что нужно знать о данном конкретном брокере. От торговой опыт работы на стимулы и бонусы, мы исследуем каждый аспект торговли с Компания FxPro , так что мы можем предоставить вам подробный обзор.

Что заставляет компании FxPro отличный выбор для вас? В этом обзоре, вы откройте для себя:

  • Почему компании FxPro продолжает быть популярным во всем мире со многими онлайн трейдеры
  • Специальной торговой функции, которые можно ожидать от брокера
  • Как вы можете быть уверены, что ваши деньги вложены надежно и защищено
Left Arrow Last claimed: 16 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Типы Счетов

5.0
Account Types

Когда вы прибудете на сайт и посмотреть на ассортимент торговых счетов, вы обнаружите, что они предлагают три различных форматах; торговле счета, демо-счета и премиум-аккаунт. Торгового счета на основе торговой платформы, так называют в платформе что вы будете торговать на:

Счет MT4

Счету МТ4, как следует из названия, работает на платформе МТ4. Каждый из компании FxPro торговых счетов, за исключением VIP-аккаунт требуют рекомендуемый депозит от $500. Для этого вы получаете распространяется на 1,4 пункта к плечо 1:500.

Счет MT5

Счет MT5 для тех, кто торгует на платформе МТ5. Опять же, депозит в размере $500 рекомендуется с спреды от 1,4 пипсов и до 1:500 кредитное плечо.

счет в cTrader

Счет в cTrader работает на платформе cTrader. Как с MT4 и MT5 депозит в размере $500 рекомендуется в среднем спреды от 0,3 пипсов и до 1:500 кредитное плечо.

Рынок Счета

Есть некоторые различия с рынка счета на другие счета, но, опять же, можно пользоваться до 1:500 кредитное плечо с депозит от $500 и привлекательные спреды.

Премиум Аккаунт

Есть значительные преимущества для открытия VIP счета. Они предназначены для состоятельных людей и требовать взнос в 50 000 долларов. За это вы получите очень конкурентоспособные спреды и кредитное плечо, специальную аккаунт-менеджер, без депозита или снятие пошлин, ежедневная рынка анализ и приглашения на эксклюзивные мероприятия.

Демо-Счет

Как и большинство брокеров, которые хотим предложить наилучший сервис для своих клиентов, компаниипредлагают бесплатный демо-счет, чтобы попробовать, прежде чем рисковать собственным капиталом. На основе смоделированной версии прямую платформу, это позволит вам добраться до ручки с торгов, прежде чем начать торговлю на реальном.

Supported Languages
Arabic
Czech
German
English
Spanish
French
Hindi
Hungarian
Indonesian
Italian
Japanese
Korean
Malay
Polish
Portuguese
Russian
Thai
Urdu
Vietnamese
Chinese

Торговые Функции И Выплаты

4.6
Trade Features And Payouts

Главные особенности, которые большинство трейдеров искать, помимо простоты использования и опыта в трейдинге, является то, что деньги они будут зарабатывать на свои сделки и если брокер является конкурентоспособной с другими брокерами.

Рычаги

Кредитное плечо может значительно отличаться между брокерами. Хотя некоторые предлагают 1:50 С как низко как 1:25 другие, как Компаниипредлагают кредитное плечо до 1:500. Это следует рассматривать как максимально можно достижения и будьте осторожны, когда рискуя своими инвестициями. Компании предлагают отрицательном балансе хотя защиты.

Спреды

Спреды действительно зависит от валютных парах вы торгуете и сумму денег, которую вы торгуете. Если у вас есть ВИП премиум Счете вы добьетесь гораздо лучше распространяется, чем те, с стандартном счете. Пунктов в диапазоне от 0,3 пипсов до 1,4 в среднем по торговых счетов.

Стоп-Лосс

Стоп-лосс-это полезная функция, которая позволяет выйти из торговли, когда позиция достигнута. Большинство брокеров предлагают его в качестве полезного функция, которая означает, что вы не должны быть онлайн, чтобы закрыть свои сделки. Если вы выберите опцию СЛ он будет близок для вас, и если ТП (Тейк профит) - это опция, можно выбрать этот а также.

Типы Платформ

Как описано в разделе типы счетов, существуют различные типы торговой площадки. Они включают в себя:

  • Компания FxProМТ4
  • FxPro вМТ5
  • Компания FxProв cTrader
  • В FxProКрай

Просто выберите тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям торговли и загрузить нужную вам версию программы. Нужно ли использовать МТ4, МТ5, в cTrader или края, есть много, чтобы выбрать из.

Latest Winners

Trader Broker Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Бонусы И Акции

5.0
Bonuses And Promotions

Мы не смогли найти никаких доказательств бонусы и акции, которые предоставляет компания FxPro, это не значит, что что они не предлагают их время от времени. Обычно Форекс брокеры, по крайней мере, предлагают какие-то акции, Будь то бездепозитные приветственный бонус, бонус на депозит или лояльности бонусные схемы.

Мобильный Трейдинг

4.8
Mobile Trading

Это является важным фактором для многих из вас. Так много активности происходит на мобильном устройстве, крайне важно для вас, чтобы быть в состоянии чтобы вести свой бизнес на ходу. Если вы ищете хороший мобильный опыт, то Компания FxPro предлагает то, что вам нужно. Выбираете ли вы использовать приложение или мобильную версию сайт, вы можете выбрать между МТ4 и МТ5.

Аккаунт, который вы выберете, будет определить, какие торговые платформы вы имеете доступ. Мы рекомендуем проверить различные варианты, прежде чем выбрав лучший выбор для вас.

Депозиты И Снятие

4.7
Deposits And Withdrawals

Как и следовало ожидать, компания FxPro принимаем основные кредитные и дебетовые карты, а также альтернативных форм электронный платеж. Они включают в Neteller, PayPal, через системы Skrill, UnionPay и банковский перевод. В большинстве случаев вы можете сделать свой вклад и начать торговать сразу. Некоторые формы оплаты, такие как банковский перевод, потребуется больше времени, чтобы очистить.

В случае вывода средств, денежные средства возвращаются к первоначальному источнику депозита. Обычно это занимает один рабочий день. Нет никаких сборов однако за снятие есть сборы по депозитам для небританского выданных кредитных карт.

Особенности

4.6
Special Features

Когда дело доходит до особенностей есть несколько упомянуть. Не забывая о нескольких счетов и торговых платформ, вы также можете наслаждайтесь:

  • Авто-торговых платформы для тех, кто желает автоматизировать свои сделки форекс
  • Любые средства которые вы вносите застрахованы, так что ваши деньги в безопасности
  • У вас есть доступ к компании ЕА библиотека с большим количеством инструментов в наличии.

Forex Site Reviews

  • Forex.com Logo
  • FXTM Logo
  • IQ Option Logo
  • XM.com Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Поддержка Клиентов

4.9
Customer Support

Компания fxProявляется экспертом в службу поддержки клиентов доступна 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. В в дополнение к их хорошо укомплектована Лондоне и офисами на Кипре есть также офисы в Дубае, Монако и Багамских островов. Вы можете связаться с служба поддержки клиентов по электронной почте, телефоном или нажав на кнопку Чат в сайт. Вы также можете запросить отзваниваются, чтобы сэкономить время ожидания в очереди.

Если вы окажетесь нуждающихся в службу поддержки пользователей уверены, это доступно на многих языках и Компания FxPro советуют предоставить вам поддержку агента, который полностью понимает ваши просьбы и потребностей в ваш родной язык не является проблемой.

Заключение

4.8
Conclusion

Компания FxPro имеет очень конкурентное предложение, когда дело доходит до торговли на рынке Форекс. С десятилетний опыт работы в отрасли и FCA (Великобритания) и CySEC (Кипр) лицензирования, они имеют лицензию на торговлю Дубай финансовых Служб и СЦБ. Их торговые платформы технически совершенной с целью постоянного совершенствования. У вас есть много выбор торговых счетов и сможете выбрать мобильный опыт, который вы хотите, а также.

Пока нет бонусы или акции, чтобы говорить о, вы можете наслаждаться конкурентоспособные спреды, хорошее кредитное плечо. Существует также бесплатная демо счет, позволяющий разобраться с платформой, прежде чем инвестировать. Если у вас есть какие-либо вопросы или запросы, есть много вариантов войти в контакт с кем-то из их команды поддержки. Если вы новичок в торговле или получите более опыт работы, компания FxPro предлагает все, что трейдер будет ожидать.

More Review Pages

Часто Задаваемые Вопросы

FxPro FAQ

Это касается законно, они меня надул?

Компания FxPro торгую в течение ряда лет и предлагаем свои услуги во многих странах по всему миру. В этот раз, они создали доброе имя и репутацию. Для этого они также имеют лицензии от хорошо известны регулирующие органы, как FCA и CySEC. В дополнение к этому средства клиентов сегрегированы со страховой получить защитить их.

У них есть приличный мобильный телефон или планшет приложение?

Существует несколько вариантов, когда дело доходит до мобильной торговли. С помощью приложения для MT4 и MT5, пользователь может выбрать свою учетную запись и торговые платформы они хотели бы использовать. Как только вы решили, какой вы хотите использовать, вы просто загрузить соответствующее приложение, и вы хорошо идти. Для тех, кто любит торговать на ходу, вы найдете необходимые приложения для iOS или Android для различных устройств.

Какие бонусы они предлагают для новых трейдеров?

После некоторых тщательных исследований, нет никаких доказательств, чтобы предположить, что существуют какие-либо бонусы, которые предоставляет брокер. Это не сказать, что нет приветственных бонусов или бонусы время от времени. Хотя некоторые Форекс брокеры предлагают фиксированный бонус за неопределенный срок, другие только предлагают их в определенное время. Это определенно стоит проверить назад, чтобы увидеть, если позиция меняется.

Я могу начать торговать на бесплатном демо-счете?

Все трейдеры имеют доступ к демо-счету. Что это означает, что вы можете практиковаться в торговле на нужную платформу, без необходимости депозит любые средства. Просто нажмите на ссылку, чтобы открыть демо-счет и вы сможете сразу же начать торговать виртуальными средствами. А торговле не происходит на прямую платформу, это дает вам хорошее представление о том, что такое торговля, как.

Какая минута. депозит и идеальная сумма для торговли?

Минимальный рекомендуемый депозит - $500. Если вы являетесь VIP с высокой чистой стоимостью, то вы можете рассчитывать на депозит $50 000 за все преимущества премиум-аккаунта. После того как вы сделали свой депозит, вы можете спросить, какую сумму вы должны начать торговать. А идеальная рекомендация-1% от вашего баланса, вы можете хотеть начать с малого и расти, как вы получите более уверенно.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Мы говорим на вашем языке:

Related Pages

Author: Ben Morratt
Forex Trading Guru
Ben Morratt

FxPro Review 2018

FxPro does not accept new customers from US.

We recommend you check out our top rated list and sign up at another provider instead.

FxPro Logo
  • US Traders
  • 68+ Pairs
  • 1 Day Payouts
  • Mobile Friendly
  • Low Deposit
Demo: Licence:
Deposit: PayPal Visa MasterCard Neteller Skrill
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.
FxPro Screenshot FxPro Screenshot FxPro Screenshot
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.
Our Expert Rating
Accounts
5.0
Trades
4.5
Bonuses
5.0
Mobile
4.9
Banking
4.7
Features
4.6
Support
4.9

Introduction

Introduction

Founded in 2006 and based in the UK and Cyprus, FxPro has continued to grow and evolve, now offering their services in 150 countries. Their commitment is to their clients and the service that they provide and they continually strive to refine the Forex trading service that they offer. Their website echoes their mission to be transparent and innovation.

With multiple accounts, based around the trading platforms that they offer, their service to both new customers and high net worth individuals is technically advanced. The mobile trading experience is perfect for those who like to trade on the move and there are a number of trading features available.

See why we rated them - FxPro

While FxPro seem to tick all of the boxes on the surface, how can you be sure that this is the right broker for you? Our team will provide you with everything you need to know about this particular broker. From the trading experience to the incentives and bonuses offered, we research every aspect of trading with FxPro so that we can provide you with a detailed overview.

What is it that makes FxPro a great choice for you? In this review, you will discover:

  • Why FxPro continues to be popular globally with many online traders
  • The special trading features that you can expect from the broker
  • How you can be sure that your money is invested safely and protected
Left Arrow Last claimed: 22 minutes ago Right Arrow
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Account Types

5.0
Account Types

When you arrive at the website and look at the range of trading accounts you will discover that they offer three different formats; trading accounts, a demo account and a Premium Account. The trading accounts are based on the trading platforms so are named as per the platform that you will trade on:

MT4 Account

The MT4 Account, as the name suggests, operates on the MT4 platform. Each of the FxPro trading accounts with the exception of the VIP account require a recommended deposit of $500. For this you get spreads of 1.4 pips and up to 1:500 leverage.

MT5 Account

The MT5 Account is for those trading on the MT5 platform. Again, a deposit of $500 is recommended with spreads of 1.4 pips and up to 1:500 leverage.

cTrader Account

The cTrader Account operates on the cTrader platform. As with the MT4 and MT5 versions a deposit of $500 is recommended with average spreads of 0.3 pips and up to 1:500 leverage.

Market Account

There are some differences with the Market Account to the other accounts but again you can enjoy up to 1:500 leverage with a recommended deposit of $500 and attractive spreads.

Premium Account

There are significant benefits to opening an VIP Account. They are designed for high net worth individuals and require a $50,000 deposit. For this you will receive very competitive spreads and leverage, a dedicated account manager, no deposit or withdrawal fees, daily market analysis and invitations to exclusive events.

Demo Account

Like most brokers who want to offer the best possible service to their clients, FxPro offer a free demo account to try before you risk your own capital. Based on a simulated version of the live platform it will allow you to get to grips with trading before you start live trading.

Supported Languages
Arabic
Czech
German
English
Spanish
French
Hindi
Hungarian
Indonesian
Italian
Japanese
Korean
Malay
Polish
Portuguese
Russian
Thai
Urdu
Vietnamese
Chinese

Trade Features And Payouts

4.5
Trade Features And Payouts

The main features that most traders look for, aside from the ease of use and overall trading experience, is what money they will make on their trades and if the broker is competitive with other brokers.

Leverage

Leverage can vary dramatically between brokers. While some offer 1:50 with some as low as 1:25 others, like FxPro, offer leverage of up to 1:500. This should be observed as the maximum you can achieve and be careful when risking your investment. FxPro do offer a negative balance protection though.

Spreads

The spreads really depend on the currency pairs you are trading in and the amount of money you are trading with. If you have a VIP Premium Account you will achieve much better spreads than those with a Standard Account. Pips range from 0.3 pips to 1.4 as an average across the trading accounts.

Stop Loss

Stop Loss is a useful feature that allows you to exit the trade when the position has been reached. Most brokers offer it as a useful feature which means that you don't have to be online to close your trades. If you click the SL option it will close for you and if a TP (Take Profit) is an option you can select this as well.

Platform Types

As described in Account Types, there are various types of trading platform available. They include:

  • FxPro MT4
  • FxPro MT5
  • FxPro cTrader
  • FxPro Edge

Simply choose the one that best suits your trading requirements and download the version you want. Whether you want to use the MT4, MT5, cTrader or Edge, there is plenty to choose from.

Latest Winners

Trader Broker Asset Profit
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Bonuses And Promotions

5.0
Bonuses And Promotions

We could find no evidence of bonuses and promotions offered by FxPro, that's not to say that they don't offer them from time to time. Ordinarily Forex brokers at least offer some sort of promotion whether it be a no deposit welcome bonus, a deposit bonus or a loyalty reward scheme.

Mobile Trading

4.9
Mobile Trading

This is an important factor for many of you. With so much activity now taking place on a mobile device, it is critical for you to be able to carry out their business on the go. If you are looking for a good mobile experience then FxPro offer what you need. Whether you choose to use the app or the mobile version of the website, you can choose between MT4 and MT5.

The account that you choose will determine which trading platform you have access to. We recommend checking out the various options before you decide on the best choice for you.

Deposits And Withdrawals

4.7
Deposits And Withdrawals

As you would expect, FxPro accept major credit and debit cards as well as alternative forms of electronic payment. These include Neteller, Paypal, Skrill, UnionPay and Wire Transfer. In most cases you can make your deposit and start trading immediately. Some forms of payment, such as wire transfer, will take longer to clear.

In the case of withdrawals, the funds are sent back to the original source of deposit. Usually it takes one working day. There are no fees for processing withdrawals however there are fees for deposits for non-UK issued credit cards.

Special Features

4.6
Special Features

When it comes to special features there are a few to mention. Not forgetting the multiple accounts and trading platforms you can also enjoy:

  • The auto-trading platform for those who wish to automate their Forex trades
  • Any funds that you deposit are insured so your money is safe
  • You have access to the FxPro EA library with many tools available.

Forex Site Reviews

  • AvaTrade Logo
  • FXTM Logo
  • XM.com Logo
  • BDSwiss Logo
Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

Customer Support

4.9
Customer Support

FxPro's expert customer support team is available 24 hours a day, 5 days a week. In addition to their well staffed London and Cyprus offices there are also offices in Dubai, Monaco and The Bahamas. You can contact the customer support team via email, local telephone or by clicking a live chat button at the side of the website. You can also request a call-back to save time waiting in a queue.

If you do find yourself needing the customer support services rest assured it is available in many languages and FxPro advise that providing you with a support agent who fully understands your request and needs in your native tongue isn't a problem.

Conclusion

4.8
Conclusion

FxPro have a very competitive offering when it comes to the Forex trading market. With over ten years' experience in the industry and FCA (UK) and CySEC (Cyprus) licensing, they are also licensed to trade by the Dubai Financial Services Authority and the SCB. Their trade platforms are technically advanced with a commitment to continually improving. You have plenty of choice of trading accounts and can choose the mobile experience you want as well.

While there are no bonuses or promotions to speak of, you can enjoy competitive spreads and good leverage. There is also a free demo account allowing you to get to grips with the platform before you invest. If you have any questions or queries, there are plenty of options to get in touch with someone from their customer support team. Whether you are new to trading or have the benefit of more experience, FxPro offer everything a trader would expect.

Reviewed by: ForexTradingExpert.net

Frequently Asked Questions

FxPro FAQ

Is FxPro legit, will they scam me?

FxPro have been trading for a number of years now and offer their services in many countries around the world. In this time, they have built up a good name and reputation. To back this up they also have licensing from well recognised regulatory bodies like the FCA and CySEC. In addition to this their client funds are segregated with an insurance to protect them.

Do they have a decent mobile or tablet app?

There are a number of options when it comes to mobile trading. With apps in both MT4 and MT5, the user can choose their account and the trading platform they wish to use. Once you have decided which you wish to use, you just download the relevant app and you are good to go. For those who like to trade on the go, you will find a relevant app for iOS or Android for a variety of devices.

What bonus do they offer for new traders?

After some thorough research, there is no evidence to suggest that there are any current bonuses offered by the broker. That's not to say that there aren't welcome bonuses or deposit bonuses from time to time. While some Forex brokers will offer a fixed bonus for an indefinite period, others will only offer them at specific times. It is definitely worth checking back to see if the position changes.

Can I start trading on a free demo account?

All traders have access to a demo account. What this means is that you can practise trading on your desired platform, without having to deposit any funds. Simply click on the link to open a demo account and you can start trading immediately with virtual funds. While trading does not take place on the live platform, it does give you a good indication of what trading is like.

What's the min. deposit and ideal trade amount?

The minimum recommended deposit is $500. If you are a VIP with a high net worth then you can expect to deposit $50,000 for all the benefits of a Premium Account. Once you have made your deposit you may be wondering what amount you should start trading with. While the ideal recommendation is 1% of your balance, you may want to start low and grow as you get more confident.

Your capital may be at risk
Risk Warning: The trading products offered by the companies listed on this website carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds. You should never trade money that you cannot afford to lose.

We speak your language:

Related Pages